0 грн.
Оформить заказВОЗВРАТ ТОВАРА В
ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ
Согласно ст. 9
Закона Украины «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе обменять
непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у
которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам,
фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по
назначению.
Обмен товара надлежащего качества
производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный
потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
ВОЗВРАТУ НЕ
ПОДЛЕЖАТ ТОВАРЫ, ЕСЛИ:
• прошло более 14
дней с момента приобретения товара.
• товар был в
использовании, устанавливался, присутствуют следы установки или эксплуатации.
• повреждена
заводская упаковка (порвана, деформирована, присутствуют следы грязи, влаги и
т.д.), не сохранены пакеты, наклейки и ярлыки.
• не сохранена
полная комплектация товара, отсутствуют элементы или части товара.
• при проверке
товара были обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка
ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания.
• при проверке
товара были обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия
посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или воздействием
экстремальных температур.
• отсутствует
документ, подтверждающий факт покупки товара или гарантийный талон.
ДЛЯ УСПЕШНОГО ОБМЕНА / ВОЗВРАТА: Возврат Денег
Срок рассмотрения жалобы от 2-5 рабочих дней. После рассмотрения жалобы мы вернем Вам денежные средства в виде скидки на последующую покупку или на реквизиты в течение 1-3 рабочих дней.
Шаг 1. Проверьте
возможность возврата:
• убедитесь, что
с момента покупки не прошло 14 дней.
• убедитесь, что
товар не был в использовании, сохранен товарный вид и фабричная упаковка.
• убедитесь, что
сохранена полная комплектация товара.
Шаг 2. Создайте
заявку на возврат:
Все возвраты принимаются по адресу г. Харьков, ул. Раевского 2
Или вы можете отправить товар службой:
"Новая почта" по адресу г.Киев, "Новая почта", склад №122, получатель ФЛП Каниковский, тел. (098)173-93-37 (не для звонков).
Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами
Шаг 3. Надежно
упакуйте товары и отправьте нам. В
течении 1-2 рабочих
дней отправьте посылку Новой почтой по номеру ТТН или номеру отделения, который
вы получили. Обратите внимание, что стоимость доставки будет вычтена из суммы
возвратного платежа. В случае обмена или возврата товара по вине магазина -
доставку компенсирует магазин, и она является бесплатной для клиента.
Если так получилось, что при получении заказа Вы увидели испорченный товар, недостачу или пересорт мы отправим Вам товар бесплатно , который был поврежден (стоимость доставки тоже за наш счет)